Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Биллинг

Биллинг (от англ. bill – счет, billing – выписка, выставление счетов) – 1) в интернет-коммерции услуга…
Глоссарий 30.05.2013

Фронт-офис

Фронт-офис (от англ. front-office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 05.06.2013

Электронная биржа

Электронная биржа – 1) электронное рыночное пространство наличной товарной продукции данной отрасли экономики,…

Смотрите также