Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Бизнес-процесс

Бизнес-процесс – совокупность одной или более связанных между собой процедур или операций (функций),…
Глоссарий 28.05.2013

Веб

Веб-… – приставка, обозначающая принадлежность к «Всемирной паутине» (World Wide Web, WWW).
Глоссарий 28.05.2013

Веб-витрина

Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…