Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Платёжная система

Платёжная система – совокупность нормативных актов,  договорных документов, финансовых и информационно-технических…
Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 30.05.2013

Фрилансер

Фрилансер (от англ. free lance) – работник, использующий методы удалённой работы через Интернет (телеработы).

Смотрите также